SsangYong Tivoli обзор

Дизайн
Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика.

Конструкция
В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.


Адаптация к российским условиям
Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.
Комфорт
Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине.

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.
Мультимедиа

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.
Санг енг Тиволи Технические характеристики
Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1597 | 1597 |
Мощность: | 128 л.с | 128 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | - |
Максимальная скорость: | 181 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 9.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 47 л | 47 л |
Длина: | 4202 мм | 4202 мм |
Ширина: | 1798 мм | 1798 мм |
Высота: | 1600 мм | 1600 мм |
Колёсная база: | 2600 мм | 2600 мм |
Клиренс: | 167 мм | 167 мм |
Масса: | 1345 кг | 1300 кг |
Объём багажника: | 423 л | 423 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты SsangYong Tivoli
- длина — 4 202 м;
- ширина — 1 798 м;
- высота — 1 600 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 167 мм;
- объем багажника — 423 л.
Санг енг Тиволи комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Welcome 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Original 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв SsangYong Tivoli - видео

Достоинства и недостатки SsangYong Tivoli
Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Tivoli, выделим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- недорогое ТО;
- яркая и современная внешность;
- надежная подвеска;
- умеренный расход топлива;
- просторный салон;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- бедная базовая комплектация;
- отсутствие полного привода, подогрева руля/лобового стекла и ESP (именно у текущей российской версии);
- скромный для кроссовера клиренс;
- не хватает подушек безопасности;
- жесткий пластик на передней панели.
Другие обзоры

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli,...