Hyundai Creta обзор

Дизайн
Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе.

Конструкция
Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым H2 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.


Адаптация к российским условиям
За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.
Комфорт
Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:
Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.
Хендай Крета Технические характеристики
Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 6MT 2WD | 1.6 6AT 2WD | 2.0 6AT 2 WD | 2.0 6AT 4 WD | 1.6 6MT 4WD | 1.6 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | - | - | - | - | - | - |
Объём двигателя: | 1598 | 1591 | 1999 | 1999 | 1598 | 1598 |
Мощность: | 123 л.с | 123 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 121 л.с | 121 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 12.0 с | 10.0 с | 11.0 с | 10.0 с | 10.0 с |
Максимальная скорость: | 169 км/ч | 169 км/ч | 183 км/ч | 179 км/ч | 169 км/ч | 169 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 10.0/100км | 10.0/100км | 9.0/100км | 9.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км | 8.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм | 4270 мм |
Ширина: | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм | 1780 мм |
Высота: | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм | 1665 мм |
Колёсная база: | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм | 2590 мм |
Клиренс: | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм | 190 мм |
Масса: | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг | 1345 кг |
Объём багажника: | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л | 402 л |
Трансмиссия: | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором |
Задняя подвеска: | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Источник |
Передние тормоза: | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм | Дисковые Ø262 мм |
Производство: | Санкт-Петербург | |||||
Гарантия: | 5 лет или 150000 км пробега |

Габариты Hyundai Creta
- длина — 4 270 м;
- ширина — 1 780 м;
- высота — 1 665 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 190 мм;
- объем багажника — 402 л.
Хендай Крета комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Start 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Active 4WD | 1.6 л | 121 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 MT | 4WD |
Active 4WD | 1.6 л | 121 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Comfort 4WD | 1.6 л | 121 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Comfort 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Travel 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Travel 2WD | 1.6 л | 123 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Travel 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Travel 4WD | 1.6 л | 121 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Travel 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
ROCK EDITION 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
ROCK EDITION 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 10.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Тест-драйв Hyundai Creta - видео

Достоинства и недостатки Hyundai Creta
Среди плюсов Hyundai Creta автовладельцы наиболее часто выделяют:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательную стоимость;
- красивый и вместе с тем практичный дизайн;
- большой объем пространства на заднем ряду;
- подогрев всех без исключения сидений;
- продуманную эргономику водительского кресла;
- качественную отделку дверей;
- отличную управляемость.
К минусам относят:
- плохое звучание аудиосистемы;
- жесткий пластик на передней панели;
- отсутствие навигации и круиз-контроля;
- расход топлива по факту выше заявленного производителем;
- отсутствие пластиковой защитной панели в моторном отсеке;
- плохую шумоизоляцию.
Другие обзоры

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения...

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-ф...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. ...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этом...

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой се...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и...

Некоторые марки и модели корейских автомобилей стали дешевле по сравнению с прошлым годом.