Пенза
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Dongfeng H30 Cross обзор

Dongfeng H30 Cross
Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM H30 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты H30 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. дизайн_1
дизайн_2 В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над H30 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция

Фундаментом H30 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) H30 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

H30 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем H30 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! комфорт_1
комфорт_2 В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Безопасность

Безопасность

Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у H30 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

В обеих доступных комплектациях H30 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг H30 кросс Технические характеристики

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - -
Марка топлива: - -
Количество цилиндров: - -
Расположение цилиндров: - -
Система питания двигателя: - -
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 1556 1556
Мощность: 117 л.с 117 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: 11.0 с 11.4 с
Максимальная скорость: 183 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: 6.8/100км 6.8/100км
Расход в смешанном цикле: 7.4/100км 7.4/100км
Объем топливного бака: 51 л 51 л
Длина: 4351 мм 4351 мм
Ширина: 1760 мм 1760 мм
Высота: 1528 мм 1528 мм
Колёсная база: 2610 мм 2610 мм
Клиренс: 175 мм 175 мм
Масса: 1220 кг 1240 кг
Объём багажника: 417 л 417 л
Трансмиссия: Механическая Автомат
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, торсионная, с продольными рычагами Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Китай
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Dongfeng H30 Cross

  • длина — 4 351 м;
  • ширина — 1 760 м;
  • высота — 1 528 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 175 мм;
  • объем багажника — 417 л.

Донг Фенг H30 кросс комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 0.0 6.8 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.6 л 117 л.с 0.0 6.8 4 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Донг Фенг H30 кросс фото

Тест-драйв Dongfeng H30 Cross - видео

Донг Фенг H30 кросс

Достоинства и недостатки Dongfeng H30 Cross

На основе тест-драйвов и отзывов автовладельцев выделим сильные стороны H30 Cross:

Выделим основные плюсы модели:

  • доступная цена;
  • хорошее качество сборки;
  • увеличенный клиренс;
  • привлекательная внешность;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • отсутствие полного привода;
  • посредственная динамика;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • дешевый пластик в отделке интерьера;
  • нет подогрева сидений, руля и лобового стекла.

Другие обзоры

S30

Наследник французского хэтчбэка Citroen ZX под названием Dongfeng S30 предлагается в России еще с 2014-го года. Этот китайский седан, наименование которого правильно произносится как «Дунфэн Эс30», по габаритам относится к гольф-классу и выглядит как настоящий шпион: он напоминает многих своих «одноклассников» и в то же время не похож ни на кого конкретно. Именно таков результат поп...

AX7

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель но...

Все автомобили Донг Фенг в наличии

598 760 ₽
8 169 ₽/мес.
498 760 ₽
6 805 ₽/мес.
977 660 ₽
13 339 ₽/мес.
1 188 760 ₽
16 219 ₽/мес.
1 209 760 ₽
16 506 ₽/мес.
1 849 760 ₽
25 238 ₽/мес.
1 668 760 ₽
22 768 ₽/мес.
Скоро в продаже
Скоро в продаже
1 439 760 ₽
19 644 ₽/мес.
2 279 760 ₽
31 105 ₽/мес.
Скоро в продаже